Борьба с ржавчиной на бампере

борьба с ржавчиной на бампере

С течением времени любой, даже самый высококлассный автомобиль подвергается воздействию коррозии.

В чем причина этого неприятного явления? В процессе эксплуатации транспортное средство подвергается ряду разрушающих воздействий:

  • перепады температур;
  • ультрафиолет;
  • атмосферные осадки;
  • химические реагенты;
  • вибрация во время движения;
  • щебень, камни и другие мелкие предметы.

Все это способствует постепенному превращению металла в оксид железа, а проще говоря – в ржавчину.

Чаще всего страдают места сварки швов и днище машины.

Способы борьбы

  • удаление ржавчиныОцинковка покрытия. Некоторые производители стремятся защитить стальные части своих авто уже в процессе изготовления. Для этого каркас погружают в специальную ванну с расплавленным цинком. При повреждении оцинкованного автомобиля коррозия разрушает цинк, а не металл.
  • Ламинирование и полирование. Проводится с помощью специальной полимерной пленки. Она абсолютно не заметна, легко клеится и выдерживает перепады температур. При полировании используют полироли, которые позволяют получить незаметную визуально защитную пленку на корпусе машины.
  • Грунтование. Под лакокрасочное покрытие наносят содержащий антикоррозийные вещества грунт, препятствующий поступлению влаги к стальным частям кузова.
  • Барьерная защита. Создание преграды для попадания под днище мелких камешков и других предметов. Как правило, это различные подкрылки и обвесы из пластика.
  • Защитная покраска авто. Кроме эстетической функции, качественная покраска кузова позволяет получить дополнительный, оберегающий от повреждений слой на внешних элементах.
  • Катодно-протекторная защита. Специально разработанные устройства поляризуют металл, корпус авто становится анодом, а расположенные в наиболее подверженных ржавчине местах пластины – катодом. В итоге разрушаются пластины катода, а корпус остается неповрежденным.

Обработка металлических частей специальными средствами

Выделяется несколько категорий:

  • битумная мастика;
  • жидкие масла;
  • воск и парафин;
  • полимеры;
  • жидкий пластик.

Для скрытых поверхностей больше подойдут масла и средства на парафиновой основе. Внешние поверхности лучше обрабатывать битумной мастикой, полимерами или пластиком. Перед обработкой кузова такими средствами необходимо сделать кузовной ремонт автомобиля.

Задача каждого заботящегося о своем железном друге автомобилиста – регулярно проверять кузов машины на возможное появление ржавчины и принимать меры по ее устранению.

марки авто